Обслуживание пассажиров с ограниченными физическими возможностями

1. Международный аэропорт Актау предоставляет авиакомпаниям услуги по оказанию помощи в передвижении пассажиров с ограниченными физическими возможностями (предоставление инвалидных колясок, амбулифт и т.п.). Услуги пассажирам для лиц с ограниченными физическими возможностями на территории аэропорта предоставляются бесплатно.

2.1. Для планирования необходимого персонала и вспомогательных средств в АО «Международный аэропорт Актау» обязательным условием является подача предварительной заявки с указанием потребностей. Только в этом случае возможно обеспечение соответствующих требованиям услуг и помощи.

3. Заявка о необходимой помощи пассажиру с ограниченными возможностями или с ограниченными способностями к передвижению от авиакомпании или агента по продаже авиаперевозок (туроператора) должна поступить в аэропорт АО «Международный аэропорт «Актау» не позднее чем за 36 часов до вылета, посредством факсимильной связи на номер 8(7292) 60-97-76.

4. Если авиакомпания или агент по продаже авиаперевозок (туроператор) или сам пассажир с ограниченными возможностями или с ограниченными способностями к передвижению не подали заявки в установленные сроки, предоставление помощи АО «Международный аэропорт «Актау» могут быть увеличены в связи с занятостью персонала и вспомогательных средств на обслуживании по другим заранее поданным заявкам.

5. Если возраст, физическое или психическое состояние Пассажира может вызвать в полёте ухудшение его здоровья или создать опасность для его жизни, Пассажир обязан до начала перевозки предоставить Перевозчику подписанное врачом медицинское заключение, которым разрешается его перевозка. Также в нем должны быть указаны специальные требования к условиям перевозки такого Пассажира. Кроме того, бронирование пассажира должно быть произведено не менее чем за 72 часа до вылета.

6. Международный аэропорт Актау гарантирует пассажирам с ограниченными возможностями или с ограниченными способностями к передвижению при предварительной заявке:

-возможность обращения к сотрудникам МСС Аэропорта в оговоренных пунктах встречи и передачи, подачи сообщения о прибытии и просьбы о помощи:

– -перемещения от первой линии досмотра при входе в пассажирский Терминал и передачи до стойки регистрации пассажиров;

– прохождение предполетного обслуживания пассажиров и оформления багажа или сдачи багажа для отдельного следования;

– передвижения от стойки регистрации до воздушного судна и прохождение необходимых процедур паспортного, таможенного контроля и контроля безопасности;

-доставки с помощью кресла-каталки или иных вспомогательных средств на борт воздушного судна и обратно в здание терминала аэропорта;

– доставки от воздушного судна до места выдачи багажа и получение багажа, прохождение необходимых паспортных и таможенных процедур контроля;

– перемещения от места выдачи багажа до оговоренного места встречи.

Полезная информация

Реклама

Реклама Информация по размещению рекламы Международного Аэропорта Актау

Live камера